
Тверской перевозчик «Транспорт Верхневолжья» опубликовал пост в своей группе Вконтакте, что приложение «Волга» работает некорректно.
«В связи с нестабильной работой мобильного интернета в регионе не все автобусы, находящиеся на линии, отображаются на карте в мобильном приложении «Волга» и «Яндекс Картах», — заявили в «Транспорте Верхневолжья».
Пассажирам рекомендуют планировать свои поездки заранее, находясь в зоне действия Wi-Fi или стационарного интернета. Для того чтобы предсказать время прибытия автобуса на вашу остановку, используйте расписание, а не прогноз в мобильном приложении «Волга» или Яндекс Картах.
«Чтобы избежать проблем с оплатой проезда в условиях ограничений на работу мобильного интернета, мы советуем вам приобретать абонементы на банковские и транспортные карты вместо использования мобильного приложения «Волга». Также вы можете оплачивать разовые поездки с помощью банковской или транспортной карты «Волга» на валидаторе вместо кошелька мобильного приложения «Волга», — сказали в «Транспорте Верхневолжья».