С 12 октября региональный оператор ООО «ТСАХ» не ведет личный прием граждан. Компания ввела дистанционный режим взаимодействия с клиентами из-за сложной эпидемиологической ситуации.
Как сообщили в пресс-службе ТСАХ, документы для заключения договоров можно подать по электронной почте tver@tcax.ru. Бланки документов размещены на официальном сайте организации. Кроме того, на входе в офис ТСАХ установлен ящик для входящей документации.
Напоминаем, что на сайте ООО «Тверьспецавтохозяйство» работает кнопка, с помощью которой можно оставить информацию о проблеме по обращению с ТКО.
Обращения потребителей также принимают по телефонам: 8-(4822)-78-20-88, 8-(4822)-78-28-08.
В компании продолжает работать горячая линия: 8-(800)-250-99-48. Кроме того, информацию можно передать через социальные сети: в группах «Тверьспецавтохозяйство» ВК, ОК, Facebook и Instagram.
В ТСАХ обещают, что введение дистанционного общения с клиентами не отразится на оказании услуг по вывозу мусора. Офисы ООО «Тверьспецавтохозяйство» работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.