Тверская область вошла в ТОП-20 регионов по реализации нацпроектов. Компания «Медиалогия» подготовила очередной медиарейтинг по упоминаемости регионов в контексте указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Лидерами медиарейтинга стали Московская область, Самарская область и Приморский край. СМИ сообщали, что Московская область продолжает лидировать среди субъектов РФ по темпам строительства новых школ по нацпроекту «Образование». В августе заложили фундаменты сразу 25 новых школ. Также СМИ сообщали, что более 93 тыс. жителей Подмосковья проголосовали на «Доброделе» по ремонту дорог в 2022 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Помимо этогодостояние гласности стала новость, что в школах Московской области установят 50 «ЭКОпунктов» – автоматов по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок в рамках нацпроекта «Экология».
Самара прославилась тем, что ее поддержало министерство просвещения России в части инициативы по строительству двух школ по нацпроекту «Образование». Также СМИ сообщали, что на полтора года раньше завершились строительные работы на мосту через реку Сок в Самарской области. Работы проводились по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги». Помимо этого, в преддверии начала учебного года, школьный автопарк Самарской области пополнился новыми автобусами в рамках нацпроекта «Образование».
СМИ сообщали, что почти 370 тыс. квадратных метров жилья сдали в Приморском крае в этом году по национальному проекту «Жилье и городская среда». Также СМИ, в Приморье к началу учебного года отремонтировали десять спортзалов в сельских школах по нацпроекту «Образование». Помимо этого СМИ сообщали, что до конца 2021 года все медучреждения Приморского края перейдут на единую цифровую систему в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
Тверская область находится на 18 месте рейтинга. Место не самое почетное, но все же.
Справочно:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 67 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майского указа № 204» Владимира Путина.
3. Период исследования: август 2021 года.
4. Рейтинг построен по российским СМИ.
5. Данные для рейтинга рассчитаны 23.09.2021