До конца марта объединенная сеть «М.Видео-Эльдорадо» пообещала держать цены на уровне февральских на некоторые категории техники. Французский бренд растительной косметики «Yees Rosher» также пообещал клиентам пока не поднимать цены на продукцию.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.Видео») зафиксировала розничные цены, которые действовали в феврале, примерно на 140 моделей техники в 30 основных категориях, включая смартфоны, ноутбуки, технику для дома и кухни, в низких и средних ценовых сегментах.
Действия «М.Видео-Эльдорадо» призваны поддержать инициативы ФАС и Минпромторга по соблюдению принципов ответственного ценообразования, говорится в сообщении ритейлера. Кроме того, программа по сдерживанию цены может быть применена и далее.
В перечень товаров, на которые зафиксированы цены, вошли цифровая техника (смартфоны, планшеты, сотовые телефоны, наушники, электронные книги), компьютерная техника (ноутбуки, мониторы, сетевое оборудование), техника для дома (телевизоры, сплит-системы и вентиляторы, утюги и гладильные доски, пылесосы, стиральные и сушильные машины, швейные машины), товары для приготовления и хранения еды (микроволновые печи, миксеры, блендеры, электрочайники, мультиварки, мясорубки, хлебопечки, посуда, холодильники, морозильники, электрические, газовые и настольные плиты, встраиваемые духовые шкафы, посудомоечные машины и варочные панели).
Правда, многие товары по такой «низкой» цене можно заказать только через консультанта в офлайн-магазине: на сайте его найти получится не всегда, а по телефону операторы вообще не понимают, о какой конкретной модели идет речь (корреспондент «Каравана» лично столкнулся с такой проблемой при попытке купить технику).
Разумеется, цены все равно выросли из-за проблем с логистикой и падения курса рубля. Но такой рос пережить можно. К примеру, одна из моделей ноутбуков среднего сегмента под заказ в сети М.Видео стоит на 70 000 дешевле, чем у других крупных продавцов техники.