Компания «Яндекс» и ВК завершили процесс обмена сервисами.
Компании завершили крупную сделку по продаже друг другу «Яндекс.Новостей», «Дзена» и Delivery Club.
Компания «Яндекс» наконец-то закрыла сделку по продаже «Яндекс.Новостей» и «Дзена». Об этом сообщили в пресс-службе интернет-гиганта. Новым владельцем обоих сервисов стала компания ВК, сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Все изменения, связанные с продажей, будут показываться у пользователей постепенно, начиная уже с сегодняшнего дня, 12 сентября. У некоторых на главной странице поисковика уже исчезли прямые ссылки с иконками на эти сервисы. Однако, по отдельному запросу в поисковике все еще можно перейти на «Яндекс.Новости» и, соответственно, «Дзен».
ВК, в свою очередь, отдала под покровительство «Яндекса» сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать этот бренд, его приложение и сайт будут работать, но сам сервис станет частью технологической платформы «Яндекс.Еды».
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), «Яндекс» стал владельцем Delivery Club еще 8 сентября. Компания получила в сервисе 99,95 % долю. Остальные 0,05 % принадлежат его «дочке» — ООО «ГИС Технологии».
Впервые о переходе новостного сервиса и «Дзена» ВК официально стало известно еще в конце апреля.