
В первой половине 2025 года жители Тверской области направили в Центральный Банк России рекордное количество жалоб — почти тысяча заявлений, что на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщили в в региональном отделении ЦБ РФ, наиболее частыми проблемами оказались блокировки банковских счетов и транзакций. Количество претензий к страховщикам снизилось на 11%, однако значительно увеличилось число недовольных качеством услуг микрофинансовых компаний.
Объем претензий к микрофинансовым организациям вырос вдвое. Люди жалуются на сложности с оформлением кредитных каникул и проблемы возврата средств за ненужные платные сервисы.
Центробанк внимательно изучает каждую жалобу и предпринимает необходимые шаги для урегулирования конфликтов и защиты прав потребителей финансовых услуг.