В настоящее время управление имиджем компании в Интернете является крайне востребованной услугой. Электронная репутация является визитной карточкой предприятия, физического лица, продукта или услуги. И каждый день потребители оставляют отзывы о вашем роде деятельности, что способствует продвижению компании. Но есть и недоброжелатели, например, конкуренты, которые пытаются снизить рейтинг путем оставления негативных комментариев.
Особенности управления репутацией в интернете
Перед тем, как заказать управление репутацией, следует ознакомиться с принципами работы SERM и особенностями этого понятия. Под аббревиатурой SERM подразумевается анализ отзывов в выдаче поисковых систем, устранение негативных показателей и манипуляция выдачей для ранжирования результатов.
Управление репутацией в Сети требуется для генерации положительного имиджа организации и повышения доверия со стороны посетителей. Такой инструмент включает десятки мероприятий, которые нужно проводить планомерно и регулярно, а не при стремительном снижении рейтинга и волны негативных рекомендаций от клиентов.
В настоящее время репутация компании является ее самым дорогим ресурсом и средством для продвижения. Есть три фактора, которые заставляют задуматься о поиске услуг для управления репутацией:
- Если в Сети публикуется большое количество отрицательных комментариев и отзывов о бренде.
- Если организация планирует повысить уровень клиентского сервиса и расширить коммуникации с клиентами.
- Если в поисковой выдаче находится множество неправдивых сведений о товарах или услугах.
Положительные аспекты управления репутацией
Услуги управления репутацией в Интернете незаменимы при затяжной войне с конкурентами, заказавшими черный пиар. Такие манипуляции приводят к быстрому снижению рейтинга компании и наносят ущерб репутации бренда. Также комплекс действий требуется при наличии реальных негативных комментариев, которые были оставлены по разным причинам.
Рекомендуется поручить задачу по восстановлению репутации проверенным специалистам с успешными кейсами. Если недоброжелатели захотят испортить вашу репутацию и приступят к методам черного PR, вернуть доверие клиентов самостоятельными усилиями будет крайне сложно. Поэтому следует заранее связаться с представителями проверенного сервиса по управлению репутацией и доверить им решение своей проблемы.