В редакцию поступило обращение от нашего читателя «Можете статью про ООО «ГУК Заволжского района города Твери» краткую написать? Смысл в том, что и так понятно. Там сидят там одни дармоеды и ничего не делают.» Что ж, разбираемся.
Управляющая компания хочет заварить дыру в трубе как можно скорее. Это и понятно, но в таком случае, при отсутствии акта о повреждениях (а его до сих пор нет) вину за случившееся легко можно будет переложить на другую организацию.
Во время одного из разговоров представитель ГУК (всё та же Галина Борисовна) заявила:
«Я мастер-женщина! И вы тут со мной пререкаетесь. Не боитесь? Вот я вам сейчас со слов директора скажу: если до 12 нет доступа в квартиру, он дает команду пускать отопление. Парит, запаривает вас, все вообще наплевать. «ГУК» объявили банкротом, вы ничего не получите.»
Однако, на официальном сайте «ГУК» никакой информации о банкротстве нет. Там вообще нет никакой актуальной информации. Последние данные по интересующему нас дому (улица Горького, 124) представлены в 2014 году. Самое новое – план ремонта на 2015 год. Бухгалтерская отчетность останавливается тоже в 2015 году. Не знаю, насколько в таком случае можно верить информации о директоре управляющей компании, но на сайте указан исполняющий обязанности Лукичёв Александр Владимирович.
Отзывы об этой управляющей компании в различных источниках крайне красноречивы:
«По факту не работают. Только деньги регулярно собирают. Живу на Веселова 34/28, все лето плавали в фекалиях, мухи и вонь, а ГУКу пофиг. Бойлер новый купили, устанавливал его ГУК. Сделали через одно место: или горячая вода есть, но нет отопления, или есть отопление, но нет горячей воды. Насос на бойлере они вообще украли под шумок. Добились через контролирующие органы чтобы насос поставили. Поставили, но деньги за насос все равно украли. То есть, сняли с нас деньги ещё раз. Подали заявку чтобы сменили краны. Сменили. Только не краны, а барашки от кранов. Ничего не делают, даже не появляются. Квитанции регулярно присылают. Платите мол дурачки...»
«Трубку не берут!!! Если соблаговолили взять, то сразу кладут, когда решат, что разговор подошёл к концу. Рабочий номер главного инженера не дают и говорят, что не обязаны. Мне не нужен его личный сотовый номер!!!!! Мне нужен его рабочий номер, чтобы получить компетентные ответы на мои вопросы!!!! Отвратительно!!!! Ничего не меняется!!!»
«Вызвали сантехника от этой управляющей компании, т.к в туалете в бочке текла вода. Пришел, почистил раковину с уксусом и содой за 500 рублей. Посмотрел бочек, сказал, что там редкую деталь надо менять, придет в другой день. И назвал стоимость своей услуги — 1800 рублей. Пришел в указанный день, попросил дать ему тысячу рублей, сходил в ближайший магазин в 2х минуты ходьбы, (никакие чеки не предоставлял) сделал все, все работает и говорит дать ему еще 1800 рублей. Как так, вы же уже взяли тысячу рублей, а он говорит, я же сам ходил за деталью! Когда он понял, что у его клиента нет больше денег и договаривались они на другую сумму, начал ныть! Но потом сказал, ладно давайте хотя бы еще 400 рублей. Как быстро у вас меняются цены! Извините, конечно, но наши пенсионеры столько не получают, чтобы их так обманывали. В итоге оставил свой номер телефона, чтобы ему с пенсии отдать еще 400 рублей, хотя в сумме он уже забрал 2500! Извините, но за такую цену можно новый бачок было купить. Ужаснейшая управляющая компания с работниками, которые обманывают пожилых людей. На сайте в разделе платные услуги, ремонт бочка с заменой деталей 600 рублей, ну-ну держите в курсе. Также никаких бумаг о проделанной работе и никаких чеков предоставлено не было.»