Производители детского пюре предупредили о росте цен из-за маркировки. Об этом со ссылкой на «Известия» сообщает «РБК».
В ассоциации производителей продуктов детского питания «Русбренд» подсчитали, что цены могут вырасти сразу на 10%. Эксперты предлагают исключить товары для детей из предложенного Минпромторгом эксперимента по маркировке консервов из мяса, овощей и фруктов, а также джемом, желе и ореховой пасты.
Минпромторг РФ предлагает провести эксперимент по маркировке этой группы товаров с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023-го.
Каковы плюсы и минусы маркировки продуктов? Об этом журналист «Каравана» вместе с экспертами рассуждал в аналитическом материале. Это уже привело к подорожанию молока и молочных продуктов. «Караван» рассказывал, что цены в 2021 году выросли почти на 10%, В 2022 году цены могут вырасти еще на 5-15% в зависимости от товарной позиции.