Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

В России растут объемы продаж контрафактной обуви, одежды и игрушек

08.12.2021, 11:35
Адрес фото: https://aliexpress.ru

 

Компания BrandMonitor прогнозирует рост рынка контрафакта на 10% — до 6,5 трлн рублей. Рассказываем, какой конкретно контрафакт продают в магазинах Твери и других городов.

В основном подделывают люксовую одежду и обувь, кроссовки и детские игрушки. На них приходится 60% рынка контрафакта. Около 40% или чуть более 2 трлн рублей приходится на продукты питания.

Аналитики BrandMonitor считают, что 90% контрафакта продаются через офлайн продажи: в небольших магазинах, на рынках и даже в торговых центр. Остальные 10% реализуются через соцсети, торговые площадки типа Avito и разные сайты.

Исследование показало, что большинство россиян не хотят покупать контрафакт. Они становятся жертвами мошенников, желая купить товар известного бренда по дешевке. А порой у жителей Твери и других городов ограничен выбор. Почти 50% игрушек в России – контрафакт. Возможно, вполне хорошего качества. Подделкой эти игрушки считают, потому что они продаются с нарушением торгового знака. Например, когда без лицензии продаются игрушки в виде персонажей известных мультипликационных героев.

Интересно, что эксперты рынка говорят о том, что качество контрафактной продукции постепенно растет. При этом ожидается, что доля контрафакта на рынке будет постепенно снижаться, потому что в России вводится маркировка многих товаров. Так, обувь уже больше года подлежит обязательной маркировке.

49 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей