Молодежная социальная сеть TikTok внезапно наполнилась роликами одного и того же содержания, которое рекламирует прививки.
Популярные блогеры социальной сети резко начали снимать контент с одним и тем же текстом. Из ролика в ролик слово в слово повторяется история о том, «что известные врачи предложили противникам вакцинации посетить красную зону, чтобы показать как опасен вирус». Удивительно, что эту фразу можно прочитать на видео с танцами, хулахупом, прыжками в сугроб… В общем, вещи абсолютно несвязанные между собой.
Некоторые записали скетчи, сюжет которых заключается примерно в следующем:
— О, прививку ставить не буду, зачем. Вируса уже никто не боится.
— А ты знаешь, известные врачи предложили противникам вакцинации посетить красную зону, чтобы показать как опасен вирус?
— Ого, видимо, прививаться действительно нужно. Пошли привьемся.
Интересно, им запретили использовать другие фразы или как-то менять формулировку? Сколько стоила такая реклама?
Сомневаюсь, что такие ролики или сам факт написания открытого письма от врачей поспособствуют повышению темпов вакцинации. Рекламная кампания «Спутника» было провалена изначально и исправить ситуацию сейчас можно только глобальным просвещением народа и достоверной информацией, которую должны подтверждать факты. Но ни в коем случае не реклама от подростков в ТикТоке или страшные баннеры на остановках.