В Твери планируют реконструировать дорогу, ведущую к гребной базе на Борисоглебской пристани. Участок от Краснофлотской набережной до школы по видам гребли имени Антонины Серединой составляет 321,07 метра. На сайте Госзакупок ищут подрядчика, который возьмется построить двухполосную дорогу с тротуаром за 32,9 млн рублей.
Заявки на выполнение работ по строительству дороги к гребной базе принимаются до 11 июня. А сроки окончания работ — 30 сентября 2021 года. Деньги на всё про всё выделяются не малые. Выходит, что «погонный метр» обойдется казне в 100 тысяч рублей. Понятно, что дорога будет красивая, надежная и прослужит долго-долго, потому как по ней особенно никто ездить не будет. Кто бы что не говорил, но это не стратегически важный объект в нашем городе, хотя и нужный. Власти обещали дорогу еще в 2016 году, но ограничились разговорами. Сейчас, когда на Борисоглебской пристани ведется строительство новой гребной базы для СШОР, подъезд к ней решили таки сделать.
В тоже время активно идет поиск подрядчика для текущего ремонта Южного моста в Твери, он же Волоколамский путепровод, он же одна из основных дорожный артерий. На сайте Госзакупок указаны те же сроки выполнения — до 30 сентября. Но сумма, которую выделяют на работы, смущает не только потенциальных подрядчиков, но и рядовых граждан. Длина путепровода 373,93 метра, а снять асфальт, произвести замену деформационного шва на проезжей части и положить свежий асфальт надо всего за 5,5 млн рублей. 13 тысяч рублей за метр — это как-то не серьезно.
В социальных сетях уже выдвинули предположение, что за такие деньги никто ремонтировать Южный мост не согласится. Если же найдется совсем «голодный» подрядчик, то ремонт затянется. Хорошо, если успеют у к сентябрю, когда народ вернется в город после отпусков. А если нет?