В Твери стартовало строительство Западного моста, который является флагманским инфраструктурным проектом Тверской области.
«Караван» писал, что на возведение Западного моста в Твери обойдется в 13,3 млрд рублей. Строительство будет вести ООО «ДСК» из Кесовой Горы, которое имеет большой опыт в дорожном строительстве. Компания-подрядчик, в частности, участвовала в строительстве железнодорожного вокзала Ладожский в Санкт-Петербурге, занималась реконструкцией автомобильной дороги М-4 «Дон» и возводила другие объекты. Заказчиком строительства выступила Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области.
Как сообщила пресс-служба правительства региона, в настоящее время на левом берегу Волги завершаются работы по геодезической разбивке земляного полотна, идет снятие растительного слоя грунта, формируются площадки для складирования материалов. Работы ведут порядка 20 единиц спецтехники – экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, грунтовые катки, автокраны, самосвалы. Подрядчик уже приобрел конструкции для берегоукрепления, они должны прибыть в Тверь до конца января. Кроме того, ООО «ДСК» разместило тендер на изготовление и поставку отдельных элементов пролетных строений мостового перехода.
Напомним, что кроме строительство моста через Волгу проект предусматривает реконструкцию двух путепроводов – железнодорожного в Пролетарском районе (через проспект Калинина) и автомобильного над ОЖД в Заволжском районе. Кроме того, подрядчик должен построить автомобильные развязки в районе Комсомольской площади и «Горбатого моста».
«Караван» писал, как отразится появление Западного моста на развитии Твери.