В Твери выступит Андрей Бурматиков, объединивший Dior с хохломой

20.06.2025, 08:21
Андрей Бурматиков

23 июня в Тверь приедет креативный директор холдинга Алены Ахмадуллиной и бренда «Хохлома» Андрей Бурматиков, который проведет открытую лекцию о креативной экономике. Выступление одного из признанный эксперт в области развития модных брендов и креативных проектов организовано АНО «Город-Музей» в рамках подготовки к первому в регионе Фестивалю дизайна и моды и развития креативной экономики Тверской области.

Как отметили, в АНО «Город-Музей», лекция Андрея Бурматикова пройдет в ключевой момент для развития креативных индустрий Тверской области. Соглашение, недавно подписанное правительством региона с Агентством стратегических инициатив открывает новые горизонты для продвижения локальных ремесленных брендов на федеральный и международный уровни.

Андрей Бурматиков известен тем, что за 15 лет сумел трансформировать холдинг Алены Ахмадуллиной из локального бренда в международную компанию, которая сегодня представлена 40 странах мира. Под его руководством традиционные русские мотивы стали частью коллекций ведущих мировых домов моды. Особый резонанс получила интеграция хохломских орнаментов в коллекции Dior, что стало примером успешного экспорта российской культуры.

«Я не создаю моду – я создаю культурные коды, которые становятся модой, – говорит Андрей Бурматиков. – Секрет любого успешного бренда кроется в глубоком понимании своих корней и способности транслировать их на универсальном языке».

Сегодня особую актуальность приобрел опыт Андрея Бурматикова по антикризисному управлению. В 2022 году, когда холдинг потерял 70% зарубежных клиентов, под его руководством компания не только выжила, но и укрепила позиции на внутреннем рынке.

«Кризис стал катализатором. Мы поняли: будущее принадлежит брендам с глубокими корнями. Эпоха глобализации завершилась, началось время аутентичности», – поясняет Андрей Бурматиков.

На лекции в Твери эксперт затронет следующие темы:

  • Механизмы трансформации локальных традиций в международные тренды
  • Стратегии устойчивого развития креативных брендов
  • Кейс-стади интеграции традиционных ремесел в современную индустрию
  • Перспективы креативной экономики в российских регионах
  • Инструменты работы с культурными кодами в брендинге

«Приглашение Андрея Бурматикова в Тверь – это больше, чем образовательное мероприятие. Это манифест готовности нашего региона к культурным инновациям и серьезным переменам, – говорит основатель АНО «Город-Музей», лауреат национальной премии АСИ «Страну меняют люди» 2025 года Надин Кулешова. – Мы демонстрируем, что в Твери есть аудитория, способная воспринимать и развивать передовые практики креативной индустрии. Это первый, но принципиально важный шаг к формированию устойчивой экосистемы творческого предпринимательства в регионе».

Лекция станет прологом к Фестивалю дизайна и моды, который должен пройти в Тверской области 27 сентября 2025 года и призван продемонстрировать творческий потенциал региона на федеральном уровне.

«Мы движемся от разговоров к конкретным действиям, – отмечает Надин Кулешова. – Андрей покажет реальные инструменты и подходы, которые тверские предприниматели смогут применить в своей практике уже завтра».

Справка:

АНО «Город-Музей» – некоммерческая организация, специализирующаяся на развитии культурного туризма и креативных индустрий в Тверской области. Организация активно работает над созданием культурных событий федерального уровня в регионе.

Андрей Бурматиков – креативный директор холдинга Алены Ахмадуллиной, эксперт в области развития модных брендов, автор концепций более 200 коллекций, лауреат 15 международных премий в области дизайна. Консультант ведущих российских и международных брендов.

фото предоставлены АНО «Город-Музей»

73 0
Читайте также:
Лента новостей
Прокрутить вверх