9 ноября жительница Твери Елена Иванова опубликовала в сообществе «Осторожно Тверь» жалобу на управляющую компанию дома №13 по улице Зинаиды Коноплянниковой. Дело в том, что по указанному адресу с 18 октября по сегодняшний день не работает отопление.
«Сначала я позвонила в администрацию района на горячую линию, где меня благополучно «отправили» – позвоните, мол, в Жилищную инспекцию, – рассказала Елена Иванова. – Жилищная инспекция тут же перенаправила на УК «КОНТАКТ- УНИВЕРСАЛ». УК сообщила мне, что делает всё возможное, но за все отвечает Тверская Генерация, в которую на протяжении часа я так и не дозвонилась».
По словам женщины, в одной из квартир многоэтажки проживают её родители: мама (72 год) и дедушка (93 года), которые добросовестно выполняю все условия договора обслуживания жилища. Своевременно и в полном объеме вносят плату за ЖКХ, что можно подтвердить ежемесячными квитанциями. При этом один из родственников Елены, по её словам, является участником Великой отечественной войны.
«В нарушение ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» управляющая компания не исполняет своих обязательств, – написала женщина. – С 18 октября 2021 года отопление в квартире отсутствует полностью. В квартире сыро и холодно, а постоянные нравственные и физические страдания вызвали обострение хронических заболеваний у моих родственников. Люди сидят без отопления уже три недели, а, обращаясь в различные инстанции, я получаю только отписки».
На данный момент инициативная жительница Твери написала обращения в администрацию города, в областной и городской департаменты ЖКХ, а также в жилищную инспекцию. Караван будет следить за развитием ситуации.