В Wildberries заявили, что не вводят массовые штрафы за отказ от товаров

24.05.2022, 15:17

В мае 2022 года появилась информация о том, что самый крупный маркетплейс в России ввел платный, в размере 100 рублей, возврат заказанных, но невостребованных товаров.

 РБК сообщает, что порядка 10% пользователей маркетплейса возвращает  порядка 90% заказанных товаров. С 2020 года компания тестирует различные модели и тарифы, чтобы снизить свои риски. В Сети появилась информация, что штраф в размере 100 рублей применяется и к бракованным товарам.

В Wildberries опровергли эту информацию. «Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — сообщает компания в комментариях, разосланных в СМИ. 

Компания заявляет, что подобный механизм действует и для всех новых пользователей. Таким образом, маркетплейс хочет защититься от недобросовестной конкуренции. Не редки случаи, когда конкуренты массово заказывают товары, которые потом не выкупают.

В   Wildberries отметили, что не взимают плату за возврат бракованных вещей. В компании отметили, что их главная цель – мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе. Это поможет и дальше сохранить бесплатную доставку.

.

73 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх