Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Вагонзавод в Твери произведет новые вагоны

24.11.2021, 16:42

Новый концепт капсульного вагона с планировочным решением в виде елочки будут производить на Тверском вагоностроительном заводе.

Его макет выполнен в габарите Т и отличается от предыдущих версий не только необычным интерьером, но и размерами.

«Елочка» — третья концепция некупейного вагона, разработанная в рамках создания нового подвижного состава.

Концепт «ёлочка», разработанный по заказу Трансмашхолдинга в национальном центре промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ., получил свое название из-за особого размещения спальных мест: капсулы располагаются по диагонали по отношению к проходу.

В макете представлены два варианта использования пространства: персональная капсула и открытое купе. Индивидуальная капсула отделена стенкой и шторкой от общего коридора, ориентирована на пассажиров, которые путешествуют в одиночку. Второй вариант, открытое купе, рассчитан для поездок с семьей, детьми, большими компаниями. Каждый пассажир в вагоне получает собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки, настенные карманы и другие вещи, необходимые в дороге. Кроме этого, предусмотрены дополнительные багажные полки под потолком вагона.

Габарит Т предполагает увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширину и длину вагона. Длина пассажирского салона в таком случае увеличивается на 290 см, ширина вагона – на 28 см, спальные места – на 15 см.

«В следующем году мы ставим на производство три типа вагонов в габарите Т, что позволяет нам реализовывать более гибкую их планировку. Вагоны в габарите Т стали шире и длиннее. Исходя из этого, мы получаем дополнительное пространство и сможем размещать дополнительное оборудование в соответствии с пожеланиями нашего заказчика», — рассказал технический директор Тверского вагонзавода Алексей Могучев.

88 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей