«Альянс защитников животных» запустил компанию с требованием к сети магазинов «ВкусВилл» дать обязательство по переходу на яйца бесклеточного содержания.
Дело в том, что компания «ВкусВилл» публично заявляет, что он бережно относится к окружающей среде и продаёт экологически чистые продукты. Это их кредо, на этом строится их PR-кампания. При этом, по сообщению «Альянса защитников животных», в магазинах этой сети продаются яйца, поставляемые из птицефабрик, в которых несушки настолько плотно набиты в клетки, что не могут даже расправить крылья и реализовывать свои базовые природные инстинкты.
«Сотни крупнейших мировых брендов, включая Metro Group, KFC, Burger King, Uniliver, Danon, Pepsi Co и др., уже отказались от поддержки клеточного производства яиц, официально озвучив свою позицию публично в виде глобального обязательства», – рассказали в «Альянсе защитников животных».
Будем надеяться, справедливость восторжествует, все останутся довольны, а курицы перестанут страдать.