ВТБ: телефонные мошенники при звонках клиентам банков прикидываются сотовыми операторами
Злоумышленники обзванивают клиентов банков под видом службы поддержки сотовых операторов, сообщают якобы о взломе личного кабинета абонента и вынуждают жертв настроить переадресацию СМС чтобы получить доступ в онлайн-банк, сообщила пресс-служба ВТБ.
Злоумышленники просят набрать на телефоне специальную комбинацию цифр и символов, которая вводится во время звонка. Таким образом абонент самостоятельно меняет настройки своей сим-карты, и СМС и звонки приходят на номер мошенника. Затем абоненту снова сообщают об устранении проблемы со взломом, а в реальности злоумышленники получают коды из сообщений и могут похитить деньги со счетов в банке, получив доступ в личный кабинет банка.
Ранее «Караван» писал, что аферисты под видом знакомых выманивают деньги у жителей Твери