Сегодня, 3 февраля 2023 года, исполняется три года с момента начала новой транспортной реформы.
На данный момент «Транспорт Верхневолжья» работает в Твери и Калининском районе, Ржеве, Кимрах, Конакове, Старице и Зубцове.
За три года услугами «Транспорта Верхневолжья» воспользовались 250 млн пассажиров, причем 231 млн в Твери и Калининском районе. В 2022 году жители и гости региона совершили в автобусах общественного транспорта более 108 млн поездок. Почти 18 млн – по льготным проездным билетам, 1,3 млн – по школьным.
«Караван» подводил свои итоги транспортной реформы в Твери и области. Среди плюсов – единое расписание, которое обновляется в режиме онлайн, возможность уехать на автобусе в ранние и поздние часы.
Среди минусов в Твери – неотлаженная маршрутная сеть и дублирование маршрутов. Часто автобусы разных маршрутов приходят на остановки одновременно и, если ты не успел, приходится ждать 15-20 минут новую сладкую парочку».
Еще одна большой минус – большое число безбилетных пассажиров, что наносит существенный ущерб бюджету Тверской области.
Мнение директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта, Михаила Якимова о работе «Транспорта Верхневолжья» можно почитать по ссылке.
А тем, что народ как скотов в битком набитых автобусов в часы пик возят никто из чиновников не похвастался? А то что валидаторы не работают даже после перезагрузки, не нашлось героев рассказать? Только праздничные реляции? А отсутствие транспорта согласно расписания с последующей корректировкой в приложении (якобы и не должно было быть этого автобуса). Прошу вас, господа, прокатиться заодно с народом с утречка в будни, часов в 7.30-8.00 с Соминки до Центра Твери! Почувствуйте разницу ваших реляций и реальности! И заодно услышите мнение реальных пассажиров!