За новогодние каникулы тверские абоненты «Ростелекома» скачали более 14,5 миллионов гигабайт данных

27.01.2022, 12:01

В период с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года тверские пользователи интернета от «Ростелекома» скачали более 14,5 млн гигабайт (Гб) данных.

В аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 8,5 млн Гб. Таким образом, объем потребленного тверитянами трафика вырос на 70%. Для сравнения, всего 30 лет назад, в 1992 году, за день всё население планеты загружало порядка 100 Гб (статистика компании Huawei).

«Праздники для “Ростелекома” – это всегда период пиковых нагрузок. Люди совершают миллионы видеозвонков, миллиардами разлетаются поздравления в мессенджерах, семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть любимые фильмы и передачи. А мы по-прежнему обеспечиваем гарантированную качественную связь. И мне приятно отметить тот факт, что силами нашей компании растущий объем данных передается с неизменно высокой скоростью», – отметил Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» постоянно расширяет зону своего присутствия, чтобы как можно больше жителей региона могли пользоваться современными цифровыми услугами. В прошлом году провайдер вел активное строительство сетей по технологиям GPON и FTTx, благодаря чему интернет появился более чем в пяти тысячах домохозяйств Верхневолжья. В наступившем году эта работа будет продолжена.

«Наша семья много лет пользуется услугами “Ростелекома”. В их числе и стационарный телефон, и интернет, и видеонаблюдение. Перед новогодними каникулами решили подключить еще один сервис – видеоплатформу Wink. И не пожалели. Проводили вечера за просмотром любимых советских комедий и киноновинок. Фильмотека отличная!», – рассказала Ирина Смирнова, клиент ПАО «Ростелеком».

Подключить Wink просто. Прежде всего нужно скачать приложение в AppStore, GooglePlay или через Smart TV. Далее – пройти несложную регистрацию в системе и оформить подходящую вам подписку. К одному аккаунту можно привязать до пяти устройств – Smart TV или телевизор с приставкой, домашний компьютер или ноутбук, планшет или смартфон.

Подробности о сервисе можно узнать на сайте и по бесплатному номеру горячей линии 8-(800)-1000-800.

 

20 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх