Жертва телефонного мошенничества: как не стать следующей целью мошенников

28.04.2023, 11:48
Фото: beetify.com

В полицию поступило заявление от 49-летнего мужчины о том, что он стал жертвой телефонного мошенника. По словам потерпевшего, звонивший представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что на имя мужчины пытаются оформить кредит.

Чтобы предотвратить мошенничество, потерпевшему было предложено перевести деньги на другой счет. Заставив мужчину не сообщать о происходящем никому, злоумышленник получил доступ к его счетам и перевел 1 200 000 рублей на оформленные потребительские кредиты в банках.

Полиция возбудила уголовное дело по факту мошенничества и проводит необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия. Однако, чтобы избежать подобных случаев, важно соблюдать простые правила. Никогда не совершайте операции по инструкциям звонящих, кем бы они не представлялись. Сотрудники банков или правоохранительных органов никогда не звонят гражданам с просьбой совершить какие-либо действия. Если вы получили подозрительный звонок, сообщите об этом в банк или полицию. И не забывайте проинформировать родственников и знакомых о случаях мошенничества, чтобы они тоже были бдительны.

62 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх