Слесарь-электрик Константин, который работал в троллейбусном парке, купил троллейбус и начал процесс его восстановления.
В Рыбинске приобретена и доставлена в Тверь модель ЗиУ-682Г-016.02 с инвентарным номером 44. Троллейбус 2009 года, но находился в далеко не лучшем состоянии. На его восстановление нужно порядка 1 млн рублей. Отметим, что таких троллейбусов по Твери никогда не ездило.
Самая трудоемкая задача – восстановление проржавевшего кузова и пола. Необходимо привести в порядок и электрооборудование. В салоне будут обновлены поручни и сиденья.
Сколько времени займет процесс восстановления троллейбуса, пока неизвестно. Мастер Константин многие работы делает в свободное от работы время, часть отдает другим мастерам. Сразу всей суммы на восстановление у мастера нет, но он не унывает и уверен, что несмотря на трудности, добьется своей цели.
Он мечтает о том, что в Твери восстановят троллейбусное движение, и его троллейбус будет ездить по улицам города как ретро-модель. Также Константин готов пригонять свой троллейбус в центр Твери на День города и другие праздники, чтобы он жители могли побывать здесь, как в музее, сделать фото и вспомнить времена, когда в Твери на линию выходило около 100 единиц троллейбусов.
«Караван» рассказывал, что вечером 13 апреля 2020 года последний тверской троллейбус №2, на протяжении десятилетий перевозивший пассажиров от железнодорожного вокзала до бульвара Профсоюзов, вернулся в парк. Так тихо в Твери закончилась эпоха электротранспорта.
Фото: группа в ВК «Троллейбус с номером 44».