Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

«Бочка с селедками» в коридоре

10.12.2020, 13:52

Жители Твери возмущены работой соцзащиты

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в работу государственных учреждений. Оказалось, что не все организации готовы полноценно функционировать удаленно, но еще больше к таким резким переменам оказались неподготовлены простые граждане.

«Центр социальной поддержки населения» города Твери занимается предоставлением государственных услуг в социальной сфере пожилым людям, инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе по опеке и попечительству.

Петиция – крик отчаяния 

Другими словами, оказывает государственную помощь самым незащищенным слоям населения, которым в одиночку трудно пережить кризис, вызванный эпидемией коронавируса. Поэтому люди идут в соцзащиту в надежде, что им окажут поддержку быстро и так, как они этого заслуживают. Но вместо этого они попадают в совершенно непонятную ситуацию и подвергают себя риску инфицирования коронавирусом в длинных, медленных, душных очередях.

На днях жители Твери, возмущенные «безобразной организацией работы Отдела социальной защиты населения г. Твери на ул. Склизкова 48», создали петицию, в которой не только высказали все претензии, но предложили рациональный путь решения сложившейся ситуации.

Ждите ответа…

В первую очередь, их волнует невозможность дозвониться ни по одному из номеров учреждения. Со слов тверичанки, с самого начала рабочего дня служащие соцзащиты не отвечали по телефону, а лишь снимали трубку, ставили звонок в режим ожидания, включая музыку, после линия постоянно занята.

Посещение центра социальной защиты – испытание не для слабонервных, — утверждают авторы петиции. В узких коридорах люди толпятся в очередях, пожилые и инвалиды, мамы с маленькими детьми стоят, прислонившись к стенам, потому что стульев не хватает и присесть попросту некуда. О соблюдении физической дистанции и речи быть не может, так как соблюсти расстояние в 1,5 метра друг от друга нереально.

«В коридорах стоят, как селедки в бочке. Все в куче: пожилые, взрослые и дети от грудничков до подростков», — эмоционально комментирует происходящее один из авторов петиции.

Неудобный график

Жители Твери пытаются обратить внимание властей и на неудобный график. Один приемный день в неделю, это крайне мало и всех не успевают принять. Из-за этого скапливаются огромные очереди, которые движутся очень-очень медленно. Тем, кто работает приходится многократно отпрашиваться у начальства, чтобы получить-таки консультацию в соцзащите, подать или донести им недостающие документы и так далее. А это — время, деньги, нервы.

Некому работать?

Бросилась в глаза и нехватка специалистов — сотрудников малое, а нагрузка на них огромная. Поэтому работа идет крайне медленно и неэффективно. Не успевают обработать документы с МФЦ, принять документы у обратившихся, толком все объяснить, не говоря уже о том, чтобы на звонки ответить. После подачи документы могут отрабатывать по 2 — 3 месяца.

«Пришла продлевать пособие за месяц до того, как ребенку исполнился год, сказали: «Мы не успеваем, ждать все равно будете примерно 2 месяца», — пишет автор, — Справедливости ради, отмечу, что сотрудники мне ни разу не нахамили. На мой раздраженный тон отвечают спокойно, где-то даже обреченно».

Критикуешь, предлагай

В центр социальной защиты людям приходится обращаться не единожды, поэтому они с ужасом представляют себе очередной поход в эту «бочку с селедкой». Если ничего не изменить, то все станет только хуже, считают жители Твери и предлагают власти свое решение построй проблемы.

Во-первых: увеличить штат работников — создать расчетный отдел, в котором будут обрабатываться заявления и колл-центр, в который можно будет дозвониться.

Во-вторых: предлагают перенести соцслужбу города Твери в более просторное здание.

И в-третьих: просят организовать электронную очередь, как в пенсионном фонде или банках. А также ввести предварительную запись для отдельных граждан, инвалидов или мам с грудными детьми.

Активисты, создавшие Петицию, просят поддержать их и помочь достучаться до тех, от кого зависит организационная работа «Центра социальной поддержки населения» города Твери, чтобы сообща добиться изменений к лучшему.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

39 0
Лента новостей