В 2019 году жители Тверской области направили в Банк России более 2 тысяч обращений. Самый большой поток жалоб касался кредитных организаций.
По данным отделения Тверь ГУ Банка России по ЦФО, жители Тверской области в 2019 году направили в Центробанк 2037 обращений, что на 18,2% больше, чем годом ранее.
Чаще всего жители региона жаловались на кредитные организации: в Банк России поступило 1020 таких обращений.
На втором месте стоят страховые компании, на них жители региона пожаловались 484 раза. Третье место занимают микрофинансовые организации – 189 жалоб.
Как отметили в Центробанке, по результатам анализа жалоб потребителей своевременно выявляются проблемы в отношениях финансовых компаний с клиентами, и проводится работа для их устранения.
Эксперты отделения Тверь Центробанка напоминают, что потребители финансовых услуг могут обратиться за защитой своих прав в Банк России. Удобнее всего это сделать через интернет-приемную на официальном сайте банка или по телефону горячей линии 8-800-300-30-00.