Половина тверских подписчиков Wink от «Ростелекома» используют «Мультискрин». Только с начала года опцию выбрали свыше восьми тысяч зрителей. Причем более 70% новых пользователей видеосервиса подключают ее сразу во время установки приложения на устройства.
Функция «Мультискрин» позволяет начать просмотр контента, например, на телевизоре, а продолжить с того же места – на мобильном телефоне. История просмотров, доступная на всех подключенных к учетной записи устройствах, быстро вернет к нужному эпизоду фильма или телепередачи.
«Благодаря опции “Мультискрин” каждый член семьи может смотреть видеоконтент платформы на экране своего гаджета. К одной учетной записи допустимо присоединение до пяти устройств. Это делает использование Wink максимально комфортным. Неслучайно все клиенты сервиса из Твери, Ржева, Кимр и Бежецка подключают данную функцию еще во время инсталляции. Кстати, ежемесячно тверитяне устанавливают приложение Wink примерно на тысячу персональных устройств. Общее же количество пользователей платформы в регионе уже превысило 60 тысяч», – сообщил Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».
«Опцию “Мультискрин” оценили в первый же день регистрации в сервисе Wink. Так получилось, что подключались к платформе перед выездом на дачу. Пока с мужем собирали сумки, ребенок включил себе мультфильм и напрочь отказывался ехать куда-то пока его не досмотрит. Вот тут нам сервис и пригодился. Поставили на телевизоре “паузу” и тут же нажали “продолжить” в приложении, установленном в моем телефоне. В итоге сын спокойно досмотрел в дороге», – рассказала Екатерина Петрова, пользователь Wink.
Wink – цифровая видеоплатформа «Ростелекома», объединяющая преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры.
Подробнее узнать о Wink можно на сайте сервиса.