Жители Тверской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 15% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года тверичане интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 1,5 раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 19 раз. Интерес тверичан к Ozon повысился в 1,5 раза, к Wildberries – 1,4 раз. Жители Тверской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 195%.
«С каждым годом мобильный трафик на покупки в Твери растёт, пользователи всё больше используют онлайн-платформы и интернет – магазины для приобретения всевозможных товаров. Это возможно, в том числе благодаря развитию в регионе стандарта беспроводной высокоскоростной передачи данных LTE, который позволяет осуществлять покупки в любом месте и в любое время. Учитывая пользовательские тенденции, мы модернизируем инфраструктуру связи с учётом существующей и перспективной нагрузки на сеть. Только за 2023 год мы построили и модернизировали около 80 базовых станций, расположенных во всех районах области»,- отмечает Станислав Лосев, директор МегаФона в Тверской области.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.
Реклама. ПАО «МегаФон». Erid: LjN8KGPTV