Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут перейти на новую версию мобильного приложения «Волга». Общение пользователей с технической поддержкой будет осуществляться по новой схеме. Взаимодействие будет происходить через почтовый клиент пассажира.
Чтобы обратиться в техническую поддержку, пассажирам нужно будет обновить приложение «Волга» в App Store или Google Play. Далее необходимо проверить привязку электронной почты к почтовому клиенту (Mail, Outlook и др.), через который пользователь сможет направить обращение в техническую поддержку и получить ответ от специалистов. Для создания обращения пассажиру необходимо зайти в меню приложения и нажать на кнопку «Поддержка» – откроется форма почтового клиента для заполнения.
Официальное приложение пассажира Тверской области «Волга» можно скачать в магазинах приложений App Store и Google Play бесплатно.
С 11 июня служба технической поддержки не сможет принять и обработать обращения, направленные в старых версиях мобильного приложения.