Жителям Тверской области придется обновить приложение «Волга»

06.06.2022, 13:22

Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут перейти на новую версию мобильного приложения «Волга». Общение пользователей с технической поддержкой будет осуществляться по новой схеме. Взаимодействие будет происходить через почтовый клиент пассажира.

Чтобы обратиться в техническую поддержку, пассажирам нужно будет обновить приложение «Волга» в App Store или Google Play. Далее необходимо проверить привязку электронной почты к почтовому клиенту (Mail, Outlook и др.), через который пользователь сможет направить обращение в техническую поддержку и получить ответ от специалистов. Для создания обращения пассажиру необходимо зайти в меню приложения и нажать на кнопку «Поддержка» – откроется форма почтового клиента для заполнения.

Официальное приложение пассажира Тверской области «Волга» можно скачать в магазинах приложений App Store и Google Play бесплатно.

С 11 июня служба технической поддержки не сможет принять и обработать обращения, направленные в старых версиях мобильного приложения.

123 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх