Мы научим их летать

09.12.2014, 12:07

В дополнение к 60 истребителям МиГ-31 Минобороны заказало модернизацию еще 50 аппаратов. Заказ распределен между нижегородским заводом «Сокол» и ржевским авиаремонтным заводом № 514 на ближайшие четыре года.

Самолеты в сборочном цехе на конвейере проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех. Самолет полностью разбирают, все агрегаты испытывают и ремонтируют, а при необходимости заменяют новыми.

МиГ-31 был снят с производства в 1994 году и средний возраст воздушных судов этого типа превышает 25 лет – календарный ресурс эксплуатации МиГ-31. После этого срока самолет должен пройти обязательный капитальный ремонт, который гарантированно продлевает срок службы машины до 30 лет. Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.

Авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31. В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.

Передача в управление ОАК авиаремонтных заводов «Оборонсервиса», в число которых вошел ржевский АРЗ-514, расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31.

8 0
Лента новостей
Прокрутить вверх