Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

«Ростелеком Контакт-центр» и АНО «Национальные приоритеты» расширяют сотрудничество

09.03.2021, 13:03

Стороны планируют расширить совместные проекты в рамках реализации национальных программ.

В 2020 году «Ростелеком Контакт-центр» и АНО «Национальные приоритеты» успешно наладили взаимодействие в проекте Стопкоронавирус.РФ – федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним.

«Ростелеком Контакт-центр» в марте прошлого года в рекордно короткие сроки запустил общероссийскую горячую линию по коронавирусу на базе номера 8-800-2000-112. К ее работе привлекались до 200 операторов, прошедших специальную подготовку. Специалисты и сегодня в круглосуточном режиме отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, средствах индивидуальной защиты, оформлении больничных листов, вакцинации и другие. Всего за 2020 год на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 3 млн обращений.

«Горячая линия оправдала свою необходимость, и по-прежнему остается актуальной для граждан. На линию можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. Работая в тесной связке с АНО “Национальные приоритеты”, нам уже удалось помочь миллионам людей. Для операторов “Ростелеком Контакт-центр” участие в таком социально-значимом проекте служит серьезной мотивацией. И мы рады расширению нашего партнерства», – сообщила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

«С первых дней запуска платформы Стопкоронавирус.РФ мы информировали россиян о номере горячей линии, на которой можно получить ответы на самые насущные вопросы о COVID-19. Мы также принимали и принимаем при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора участие в формировании базы знаний для операторов горячей линии. Ситуация меняется: если раньше люди больше интересовались симптомами и мерами защиты, то сегодня все чаще спрашивают о вакцинации. И ответы на эти вопросы есть не только на горячей линии, но и на странице Вакцина.Стопкоронавирус.РФ», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

АНО «Национальные приоритеты» не только аккумулирует ключевую информацию и информирует россиян о стадии реализации различных национальных программ, но и стимулирует граждан и компании участвовать в них, а также создавать и поддерживать инициативы, способствующие развитию страны и повышению качества жизни.

Расширение сотрудничества «Ростелеком Контакт-центра» и АНО «Национальные приоритеты» в первую очередь предполагает дальнейшее совершенствование работы общероссийской горячей линии по коронавирусу. Развитие партнерства, в частности, предусматривает своевременную актуализацию предоставляемой операторами информации и подготовку сотрудников, занятых в работе линии.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

24 0
Лента новостей