Не долго думая, компания все-таки выбрала себе новый логотип из двух мягко говоря странных вариантов.
Меньше недели назад в Роспатент были поданы две заявки с логотипами нового Мандоналдс. И вот, выбор сделан. Пресс-служба компании подтвердила данную информацию. На логотипе изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сегодня, 9 июня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
Окончательный вариант уже успели раскритиковать: телеведущая и журналистка Ксения Собчак сочла его чудовищным:
Новый логотип «Макдоналдса» чудовищный. Какие-то темные, безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок — это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого «Мака» выглядит как что-то очень унылое.
Сами сотрудники жалуются на то, что из-за смены бренда им пришлось самостоятельно модифицировать форму — отпарывать устаревшую букву «М» с рабочей одежды.
Кроме того, накануне «Известия» написали о новых названиях блюд: так, «Роял» переименуют в «Гранд», «Роял де Люкс» в «Гранд де Люкс», «Филе-о-фиш» в «Фиш Бургер» и др. Посмотреть можно здесь. На наш взгляд это выглядит как рисунки пятиклассника в Paint.
Также из руководства по открытию сети ресторанов быстрого питания, с которым ознакомились «Известия», новое приложение фастфуд-сети будет называться «Мой бургер», однако название пока не окончательное. Что с названием самой сети пока не ясно. Но скорее всего, оно будет в полной мере соответствовать логотипу.
Напомним недавнюю хронологию событий:
В середине марта компания «Макдоналдс» закрыла свои рестораны в России.
Позже по Твери ходили слухи о передаче ресторанов под крыло «Чикен Хауз», но они, к счастью, не оправдались.
16 мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе с российского рынка
Уже 19 мая стало известно имя нового покупателя. Им стал бизнесмен Александр Говор. Он учредитель ООО «Гид», которое развивает франшизу «Макдоналдса» в Сибири.
На следующий день, 20 мая Минпромторг решил помочь в выборе нового названия и собрал более полутора тысяч вариантов.
Позже появились слухи о новом названии сети – «Мс».
Позже Собянин рассказал о поддержке московской сети и заявил, что ничего сложного в работе сети нет: «сложили, упаковали и продали».
А потом оказалось, что меню полностью не сохранится, а какие-то позиции и вовсе исчезнут.
Буквально три дня назад, 6 июня в Роспатент представили две заявки с новыми логотипами.