Все закрыто: как в Твери провели локдаун

11.11.2021, 12:05

Что делать, когда появилось свободное время, но все закрыто? Например, найти на онлайн-платформах мастеров красоты, специалистов по ремонту и настройке интернета и вызвать их на дом. Как в Твери провели локдаун, выяснили эксперты «Авито Услуг», платформы №1 для мастеров и их клиентов.

Если салон красоты закрыт, СПА можно устроить у себя дома — еще в период первого локдауна многие мастера и их клиенты освоили онлайн-платформы для поиска клиентов. По сравнению с концом октября в первую ноябрьскую неделю в Твери на 9% вырос спрос на услуги в категории “Красота и здоровье”. Спрос на парикмахерские сервисы вырос на 18%, на 6% более востребованным стал маникюр. На 13% увеличился спрос на СПА-услуги, даже тату и пирсинг не остались в стороне (+12% по сравнению с предыдущими двумя неделями).

В период локдауна как никогда оказались нужны гаджеты: игровые приставки, телевизоры, а также стабильный и хороший интернет. Причем к гаджетам в Твери стали относиться более осознанно и вместо покупки новых приставок отдавали в ремонт имеющиеся гаджеты. Спрос на ремонт игровых приставок вырос на 525%, на 9% выросла востребованность услуг по настройке интернета и локальных компьютерных сетей.

В период нерабочих дней и ноябрьских праздников также заметно возросла популярность бытовых услуг, которые в обычные рабочие дни многие бесконечно откладывают на потом — отмечает руководитель отдела маркетинга Авито Услуг Иван Чулков. — Так, например, по всей стране возрос спрос на пошив и ремонт одежды (+7%), сборку и ремонт мебели (+5%), ювелирные услуги (+6%).

 

«Караван» писал, что перед нерабочими днями аналитики сервиса «Авито Услуг» выяснили, что многие россияне решили провести это время с пользой и по сравнению с осенью 2019 и 2020 годов стали чаще записываться на онлайн-курсы и уроки по самым разным навыкам: от вождения до SMM.

Так, спрос на онлайн-курсы и различные уроки на «Авито Услугах» вырос на 80% год к году. Наиболее востребованными в Твери оказались спортивные и танцевальные тренировки (с 2019 года спрос на них вырос на 400%). На втором месте расположились образовательные услуги в категории «профессиональная подготовка» (бухгалтерские курсы, курсы делопроизводства, обучение рабочим специальностям и т.п.) — спрос вырос на 170% за два года.

36 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей
Прокрутить вверх