АтомЭнергоСбыт запустил обновленную версию Личного кабинета клиента

12.05.2020, 13:42

12 мая «АтомЭнергоСбыт» запустил новую версию Личного кабинета клиента для физических лиц на сайте компании: https://lkfl.atomsbt.ru.

В новой версии Личного кабинета учтены пожелания и отзывы клиентов: интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, упрощена процедура привязки лицевого счета. Кроме того, реализовано объединение учетных записей личного кабинета и мобильного приложения, что позволит клиентам использовать единые пароли для наших цифровых сервисов.

Также среди новых функций сервиса:

  • автоплатеж;
  • всплывающие уведомления о важных событиях по лицевому счету (о готовности сформированной квитанции, наличии задолженности и т.п.);
  • заказ обратного звонка;
  • цветовая маркировка разделов «Оплата» и «Показания»: раздел «Оплата» подсветится красным цветом, если по данному лицевому счету есть неоплаченное начисление, а раздел «Показания» – синим, если показания еще не были переданы в текущем расчетном периоде;
  • возможность направить заявление на заключение договора/ изменение тарифа/ рассрочку платежа: все заполненные заявления теперь хранятся в архиве Личного кабинета;
  • раздел «Информация» создан для публикации полезных сведений об изменениях в законодательстве и сервисах.

Новая версия Личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, разворачивать и сворачивать информационные блоки на главной странице, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.

«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать сервисы, делая их еще более удобными и понятными для всех. На этом принципе выстроена вся наша концепция взаимодействия с клиентами. Уверен, что пользователей сервисами станет еще больше, которые по достоинству оценят новые функции Личного кабинета», – отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Он также обратил внимание, что сегодня главная тенденция развития компании направлена именно на внедрение новых технологический решений, связанных с ожиданиями клиентов от сервисов и даже с их предвосхищением. Нынешние цифровые проекты – это ответы на потребности клиентов и их понимание идеальной формы взаимодействия с компанией, сообщила пресс-служба АтомЭнергоСбыта. 

79 0
Лента новостей
Прокрутить вверх