12 мая «АтомЭнергоСбыт» запустил новую версию Личного кабинета клиента для физических лиц на сайте компании: https://lkfl.atomsbt.ru.
В новой версии Личного кабинета учтены пожелания и отзывы клиентов: интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, упрощена процедура привязки лицевого счета. Кроме того, реализовано объединение учетных записей личного кабинета и мобильного приложения, что позволит клиентам использовать единые пароли для наших цифровых сервисов.
Также среди новых функций сервиса:
- автоплатеж;
- всплывающие уведомления о важных событиях по лицевому счету (о готовности сформированной квитанции, наличии задолженности и т.п.);
- заказ обратного звонка;
- цветовая маркировка разделов «Оплата» и «Показания»: раздел «Оплата» подсветится красным цветом, если по данному лицевому счету есть неоплаченное начисление, а раздел «Показания» – синим, если показания еще не были переданы в текущем расчетном периоде;
- возможность направить заявление на заключение договора/ изменение тарифа/ рассрочку платежа: все заполненные заявления теперь хранятся в архиве Личного кабинета;
- раздел «Информация» создан для публикации полезных сведений об изменениях в законодательстве и сервисах.
Новая версия Личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, разворачивать и сворачивать информационные блоки на главной странице, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.
«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать сервисы, делая их еще более удобными и понятными для всех. На этом принципе выстроена вся наша концепция взаимодействия с клиентами. Уверен, что пользователей сервисами станет еще больше, которые по достоинству оценят новые функции Личного кабинета», – отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Он также обратил внимание, что сегодня главная тенденция развития компании направлена именно на внедрение новых технологический решений, связанных с ожиданиями клиентов от сервисов и даже с их предвосхищением. Нынешние цифровые проекты – это ответы на потребности клиентов и их понимание идеальной формы взаимодействия с компанией, сообщила пресс-служба АтомЭнергоСбыта.