«Ростелеком» и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) подписали долгосрочное соглашение о партнерстве, в рамках которого преподаватели ВШБ разработают серию учебных кейсов на основе анализа реальных бизнес-ситуаций из управленческой практики компаний группы «Ростелеком».
Всего будет создано 16 кейсов, охватывающих разные аспекты менеджмента: управление проектами, стратегии и маркетинг, организационное поведение, лидерство, а также операционный и финансовый менеджмент.
Эксперты «Ростелекома» предоставят актуальные данные компании, на основе которых преподаватели ВШБ разработают учебные кейсы. Все материалы будут подготовлены с учетом международных стандартов. Кейсы, отражающие актуальные вызовы и бизнес-процессы российского рынка, станут уникальным практико-ориентированным учебно-методическим материалом для обучения различного уровня — от бакалавриата до программ MBA. Кейс-метод признан одним из ключевых инструментов качественного бизнес-образования.
Разработки будут внедрены в образовательные программы ВШБ, а также пополнят коллекцию учебных кейсов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут доступны бесплатно всем преподавателям бизнес-дисциплин в вузах и корпоративных университетах. Дополнительным преимуществом проекта станут методические указания для преподавателей по использованию этих кейсов.
«Установление партнерств с компаниями-лидерами – один из приоритетов развития ВШБ как ведущей российской бизнес-школы. Использование оригинальных учебных кейсов, разработанных на первичных материалах отечественных компаний, является важным фактором высокого качества наших программ от бакалавриата до МВА и корпоративного обучения. Новый проект ВШБ с “Ростелекомом” показывает, что кооперация с бизнесом в создании кейсов о практиках российского менеджмента может приносить пользу обеим сторонам», – подчеркнул Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
«Наша компания обладает обширной экспертизой в области реализации сложных и масштабных проектов в разных отраслях экономики. Выступая партнером для государства, бизнеса и населения, “Ростелеком” внедряет технологичные сервисы и продукты, для разработки и запуска которых необходимы уникальные компетенции и профессионализм. Совместный проект с бизнес-школой такого уровня позволяет нам не просто поделиться этим опытом с аудиторией, для которой он важен. Мы уверены, что наше сотрудничество станет вкладом в укрепление кадрового потенциала страны и позволит подготовить действительно востребованных бизнесом специалистов. Кроме того, для нас важно, что партнерство с ВШЭ усилит и наши собственные обучающие программы», — отметила Екатерина Барабанова, директор по развитию персоналом ПАО «Ростелеком».
Справка:
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ создана в 2020 году в рамках Программы развития НИУ ВШЭ 2030. На основе реорганизации 11 подразделений бизнес-образования и дополнительного профессионального образования развивается консолидированная бизнес-школа с международным качеством образования и исследований, являющаяся приоритетным партнером многих ведущих российских компаний.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ строится по лидирующей в мире модели «университетской бизнес-школы» – школы внутри университета, в которой объединены все программы и курсы по бизнесу разного уровня обучения: от бакалавриата до MBA и DBA, корпоративного обучения, а также программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Содержательным отличием программ ВШБ является подготовка глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса для цифровой экономики. Образовательная модель ВШБ акцентирует проектный подход и другие активные методы навыкового обучения; внедрение онлайн и других цифровых образовательных технологий; системную интернационализацию учебного процесса.
* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ – 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: LjN8JyPxc