Догнать и перегнать… себя

07.07.2015, 13:06

Лето –  отпускной сезон для многих, но только не для пивоваров. Максимальные продажи пенного напитка традиционно приходятся именно на жаркие летние месяцы, поэтому производителям некогда отдыхать. По словам исполнительного директора ООО «Частная пивоварня «Афанасий» Дмитрия Смирнова, сегодня, в кризисное время, завод работает на полную мощность.

 

С каждым годом предприятие увеличивает выпуск продукции. Если в июне 2013 года завод производил 600 тысяч ДАЛ пива, кваса и воды, то в 2014-м эта цифра увеличилась до 680 тысяч ДАЛ. В мае 2015-го объемы производства и вовсе выросли на 50%: за месяц предприятию удалось выпустить 965 тысяч ДАЛ продукции! И это, по словам Дмитрия Смирнова, еще не предел.

– В советские времена был такой лозунг: «Догнать и перегнать Америку!». Перефразируя его, скажу, что сейчас мы стремимся догнать и перегнать собственный план. Так вот, в июне 2015 мы планируем выпустить 1 млн 200 тысяч ДАЛ продукции!

С начала года штат рабочих на пивоварне с 340 человек увеличился до 390. И все равно людей не хватает: заводу требуются грузчики, наладчики, механики. При этом Дмитрий Смирнов отмечает, что именно благодаря четкой и слаженной работе коллектива заводу удалось выйти на такие мощности.

 – Я очень горд тем, что нам удалось показать такие отличные результаты. Это подтверждает позиции нашей пивоварни как одной из лучших. Хочу от всей души поблагодарить всех наших сотрудников за их созидательный подход и высочайший энтузиазм в отношении к работе!

Сейчас производственные линии «Афанасия» работают практически 24 часа в сутки с перерывами на техобслуживание. Вся продукция уходит, что называется, с колес. Популярнее всего – пиво в ПЭТ-таре. По словам Дмитрия Смирнова, самые большие объемы производства – «Нефильтрованного» и «Домашнего».

К летнему сезону приурочен и выпуск нового бренда – напитка брожения медовуха «Охота нашего». В его составе: питьевая вода, ячмень пророщенный дробленый, мед натуральный и хмель. Планируется, что первая партия «Охота нашего» появится на полках магазинов уже в конце июня.

– «Охота нашего» – это уникальный напиток со своим вкусом и ароматом, – говорит Дмитрий Смирнов. – Это будет действительно крепкое пиво, рассчитанное на настоящего крепкого русского мужика! Думаю, на волне патриотизма, поднявшейся в стране, пиво будет востребовано, во-первых, за счет дешевизны, во-вторых, за счет актуальной информации на этикетке.

Набирает обороты и молочное производство. Если в старом цехе удавалось перерабатывать 30 тонн молока в неделю, то сейчас эта цифра увеличилась до 55 тонн. Например, за последнее время объемы производства кефира увеличились в 7 раз.

Дмитрий Смирнов отмечает, что производственные цеха оснащены современным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию, соответствующую всем стандартам. Однако, учитывая нынешние объемы производства, добавляет, что пора задуматься и о его расширении. Это позволит не только увеличить ассортимент выпускаемой продукции, но и создать дополнительные рабочие места.

Ирина СМИРНОВА

9 0
Лента новостей
Прокрутить вверх