Как изменилась «Вкусно и точка» за месяц

17.08.2022, 15:19
Фото: Ульяна Вовчук

В Твери русифицированный Макдоналдс открылся чуть больше месяца назад, 12 июля. Так как же изменилась работа этого предприятия?

Во-первых, стоит вспомнить, что было в день открытие: молниеносная отдача блюд, картошка в меню и соусы с почти истекшим сроком годности.

Спустя месяц корреспондент «Каравана» вновь посетил старую-новую сеть. И что же?

Хорошего мало. МакКафе сейчас представляет из себя просто дополнение в основном меню, доступно оно круглосуточно. Кстати, сначала нам принесли именно горячий десерт из МакКафе, только потом, спустя минут 10, основной заказ. Десерт, соответственно, остыл.

Время отдачи блюд увеличилось в 2-2,5 раза. Картошка и некоторые напитки пропали из меню. Мы уточнили эту информацию у одного из сотрудников сети:

«Некоторые позиции могут либо быстро закончится, либо быть невостребованными. Поэтому в меню их нет. Очень странно, ведь один и тот же напиток есть в другом заведении, но полностью отсутствует у нас по непонятной причине. И это происходит постоянно.»

Ходить по всем тверским «точкам» в писках апельсинового сока – не самая лучшая идея. Но, тем не менее, выбора нам не оставляют.

Соусы все те же – с замазанной буквой «М» и сроком годности «на грани». Какой соус будет использоваться потом – неизвестно. В бургерах он уже другой, менее вкусный.

Мы чуть не забыли про упаковки. маленькая, но важная деталь — бургеры, которые раньше были в коробках, перекочевали в бумажную упаковку. А стаканы для холодных напитков поразили нас еще больше: крышка на стакане не подходит по размеру. Да она и не нужна, ведь отверстия для трубочки в нем нет. Пить приходится без крышки сразу по двум причинам…

Помимо этого, ощутимо стало и подорожание. Особенно при заказе какого-либо комбо. Так же нас разочаровали грязные столы (понятно, что сознательные тверитяне убирают за собой самостоятельно, но сотрудники заведения просто забывают о количестве несознательных посетителей). На улице чистым был только 1 стол.

В общем, спустя месяц работы стандарты качества Макдоналдса стали забываться. Посмотрим, во что превратятся «точки» еще через пару месяцев…

Фото: Ульяна Вовчук

Напомним недавнюю хронологию событий:

В середине марта компания «Макдоналдс» закрыла свои рестораны в России.

Позже по Твери ходили слухи о передаче ресторанов под крыло «Чикен Хауз», но они, к счастью, не оправдались.

16 мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе с российского рынка

Уже 19 мая стало известно имя нового покупателя. Им стал бизнесмен Александр Говор. Он учредитель ООО «Гид», которое развивает франшизу «Макдоналдса» в Сибири.

На следующий день, 20 мая Минпромторг решил помочь в выборе нового названия и собрал более полутора тысяч вариантов.

Позже появились слухи о новом названии сети – «Мс».

Позже Собянин рассказал о поддержке московской сети и заявил, что ничего сложного в работе сети нет: «сложили, упаковали и продали».

А потом оказалось, что меню полностью не сохранится, а какие-то позиции и вовсе исчезнут.

6 июня в Роспатент представили две заявки с новыми логотипами.

Уже 9 июня выбрали окончательный вариант логотипа.

А 12 июня открылись первые несколько точек новой сети в Москве.

4 июля стало известно о новой дате «неоткрытия» ресторана в Твери.

А 12 июля в Твери наконец-то открыли первые два ресторана «Вкусно и точки».

В Тверской области продолжили открываться «Вкусно и точки» и аналоги «МакКафе», только с большим дефицитом блюд в меню.

 

 

425 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх