«Ростелеком» приступил к поэтапному расширению географии предоставления услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) в Тверской области. Возможность подключения цифровой телефонии появилась уже в 14 крупнейших населенных пунктах региона.
«В каком-то смысле “раскатывание” ВАТС на всю территорию Верхневолжья можно назвать социальной программой. Неслучайно первыми областными пользователями сервиса стали районные больницы и поликлиники. Ранее у них, естественно, были установлены телефоны, но отсутствовали внутренние номера. То есть, главврач звонил терапевту по городскому номеру. Это было не просто неудобно, но еще и дорого, ведь каждый такой разговор тарифицировался. Теперь клиники могут перейти на цифровую телефонию и благодаря ей не только организовать корпоративную связь, но и вывести на более высокий уровень коммуникацию с пациентами», – пояснил Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».
ВАТС позволяет подключить многоканальную линию, автоматический перевод вызова на мобильный телефон сотрудника, вести запись разговоров, внедрять голосовых роботов и многое другое.
«Сотрудники провайдера оперативно установили точки доступа и телефонные аппараты, перенесли на облачную платформу имеющиеся у нас городские номера, настроили работу личного кабинета сервиса. Пользуемся “Виртуальной АТС” всего месяц, но уже ощутили все ее преимущества. Во-первых, само качество связи в разы лучше по сравнению с аналоговой. Во-вторых, короткие внутренние номера ускоряют процесс взаимодействия между отделениями. В-третьих, это уже со слов пациентов, теперь до нас всегда можно дозвониться. И даже, если номер специалиста в данный момент занят, можно оставаться на линии и подождать ответа. Нельзя не упомянуть и экономию: расходы на телефонию снизились примерно на 30%, а для бюджетного учреждения это немало», – прокомментировал заказчик.
«Виртуальная АТС» – решение, которое подойдет компаниям с разветвленной филиальной сетью, большим количеством подразделений. Сервис легко масштабируется: подключать и отключать сотрудников, настраивать параметры записи звонков и голосовое меню можно через личный кабинет пользователя. В нем же автоматически формируется отчетность и статистика по количеству разговоров, их длительности, числу пропущенных вызовов.
Справка
Тверской филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 11,3 млн, платного ТВ – 11,2 млн пользователей. «Ростелеком» является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим 48 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ развивает видеосервис Wink, который входит в топ-3 крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству подписчиков (11,5 млн).
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: LjN8K8nPc