В 2022 году жители Тверской области направили 2,7 тысячи жалоб в Банк России

06.03.2023, 11:35
фото: Банк России

В течение 2022 года жители Тверской области направили в Банк России почти 2,7 тысячи обращений. Чаще всего жалобы касались деятельности банков и страховых компаний.

Надо отметить, что в 2021 году жители Верхневолжья направили в Центробанк 2,1 тысячи жалоб. Как пояснили в тверском отделении Банка России, рост жалоб в значительной степени произошел весной за счет обращений, связанных с санкционной тематикой, но к началу осени их число стало сокращаться.

По данным ЦБ, большая часть запросов, а именно 45%, была связана с деятельностью банков. Число жалоб на работу кредитных организаций в прошлом году по сравнению с 2021 годом увеличилось на 7,5 %.

На страховщиков жители Тверской области в 2022 году пожаловались 543 раза. В основном вопросы касались коэффициента бонус-малус (КБМ) – скидки за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО, жители региона направили 382 таких обращения.

На работу микрофинансовых организаций жители Тверской области пожаловались 508 раз. Как правило, тверитяне были не согласны с условиями заключенного договора, а также жаловались на условия реструктуризации или рефинансирования договора микрозайма.

«Весной этого года начнет действовать новая редакция базового стандарта совершения микрофинансовыми организациями операций на финансовом рынке. МФО при оформлении онлайн-микрозаймов будут обязаны проверять личность заемщика по определенным параметрам. Это позволит предотвратить случаи, когда мошенники получали займы с использованием чужих персональных данных. Обновленный документ содержит перечень конкретных шагов для проверки клиента. В частности, им рекомендуется убедиться в действительности паспорта потенциального заемщика, подлинности его фотографии в документе, сведений о кредитной истории», – пояснил эксперт тверского отделения Банка России Андрей Баев.

Получить оперативную консультацию о деятельности финансовых организаций и подать жалобы на их действия можно по телефонам контактного центра 8-(800)-300-3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приемную на сайте Банка России.

55 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх