В социальных сетях появилась запись о том, что в покупном салате женщина обнаружила живое существо.
Запись была размещена в группе «Осторожно, Тверь!» 5 июня. Женщина купила в тверском гипермаркете Globus салат «Цезарь». Это для нее обернулась встречей с насекомым:
«03.06.22. Купила в глобусе вот такой салат !!! Пришла домой и ужаснулась , ладно листы салата и содержимое было не первой свежести , так ещё из под листа вылез живой жук!!!!!! Вот такие повора работают у нас в Твери! Полная антисанитария!!!!!»
(Орфография и пунктуация автора сохранены»
Девушка рассказала нашей редакции, что в дальнейшем она хотела бы разобраться с этой ситуацией и найти виновников произошедшего.
Если в продукт попал посторонний предмет, то прежде всего нужно написать жалобу производителю товара. После этого стоит сфотографировать этикетку и написать заявление в управление Роспотребнадзора. У заявления нет конкретной формы: человек просто пишет, в каком магазине он купил товар, и описывает, что именно ему не понравилось. Проще всего обращение написать на сайте регионального ведомства.