Сеть гипермаркетов товаров для строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана про». Тверского магазина ребрединг тоже коснется.
Напомним, что в марте 2023 года владелец бренда Leroy Merlin французская компания Adeo заявила о намерении передать управление российским подразделением компании местному менеджменту. В прошлом году передача операционного контроля состоялась. Теперь российское руководство компании приняло решение изменить и торговую марку на отечественном рынке.
«Компания продолжит работу под новым брендом «Лемана про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», – сообщили ТАСС в пресс-службе ретейлера.
Обновленный логотип торговой сети состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.
Как пояснили в пресс-службе ретейлера, новое название (на латинице – Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: Lе – от Leader (лидер), Ма – от французского Maison (дом), Nа – от Nature (экологическая и социальная ответственность), Pro – фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
В ходе ребрендинга будут заменены вывески магазинов, транспорт, униформа сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. При этом дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов обновят уже в ближайшее время.
В компании особо отметили, что смена бренда никак не повлияет на ее текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
«Никаких организационных изменений и сокращений в связи с ребрендингом в компании не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме», – подчеркнули в сети.