В мобильном приложении Госуслуги.Дом появилась новая функция – коллективная заявка. Благодаря ей жильцам стало проще взаимодействовать с управляющей организацией.
Как пояснила пресс-служба правительства Тверской области, этот инструмент позволяет собственникам многоквартирного дома объединиться для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является удобным и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, поскольку соседи могут отправить одно обращение от всего дома.
Для того, чтобы создать коллективную заявку, нужно поставить «галочку» при обращении в Госуслуги.Дом. Остальные собственники получат пуш-уведомление и смогут присоединиться к заявке в разделе «Заявки соседей». Для большего количества участников можно поделиться ссылкой на заявку в домовом чате.
Инициатор коллективной заявки может отправить ее в управляющую компанию, если к ней присоединится еще хотя бы один собственник. Кроме того, приложение позволяет удалить заявку, если она стала неактуальна. Все соседи получат пуш-уведомления при ответе управляющей организации.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Оно доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.