Назван размер прожиточного минимума в Тверской области в 2027 году

14.11.2026, 16:25
фото: freepik / freepik.com

С 1 января прожиточный минимум на душу населения в Тверской области составит 19 тысяч 822 рубля. Соответствующее постановление подписал губернатор Виталий Королев.

Согласно документу, прожиточный минимум для трудоспособного населения вырастет до 21 тысячи 606 рублей, для пенсионеров – до 17 тысяч 047 рублей, для детей – до 19 тысяч 228 рублей.

«Караван» писал, что в текущем году размер прожиточного минимума в Верхневолжье на душу населения составляет 18 тысяч 560 рублей, для трудоспособного населения – 20 тысяч 230 рублей, для пенсионеров – 15 тысяч 962 рублей, для несовершеннолетних – 18 тысяч 003 рублей. Таким образом, в 2027 году в регионе рост величины прожиточного минимума составит 6,8%. Именно такой процент роста заложен постановлением правительства РФ.

В проекте федерального бюджета на 2027 год говорится, что величина прожиточного минимума в целом по России в следующем году на душу населения составит 20 тысяч 227 рублей (18 тысяч 939 рублей в 2026 году), для трудоспособного населения – 22 тысячи 047 рублей (20 тысяч 644 рубля в 2026 году), для пенсионеров – 17 тысяч 395 рублей (16 тысяч 288 рублей в 2026 году).

Напомним, что от величины прожиточного минимума зависит размер некоторых мер социальной поддержки и выплат. Это, в частности, касается пособий для семей с детьми, социальных доплат к пенсиям, выплат по ряду направлениям социального контракта.

15 0
Читайте нас там, где вам удобно: MAX, VK, OK и Дзен
Читайте также:
Лента новостей
Прокрутить вверх