ЗАТО Озерный: что делать, когда доктор грубит

26.12.2017, 14:06

Ситуация, когда благодарят врача за работу, обычна и естественна. Врач добросовестно выполнил свои обязанности, и пациент (или его родственник) спешит высказать слова благодарности – все тут логично и понятно. Но, к сожалению, встречаются и иные ситуации. Недавно в министерство здравоохранения поступила жалоба о неэтичном поведении врача в ЗАТО Озерный. 

 

Согласно обращению, 1 ноября Ольга Максимова привела свою малолетнюю внучку на медосмотр к детскому врачу-стоматологу ГБУЗ Тверской области «Городская больница ЗАТО Озерный» Амерхану Дарбазанову. И тут женщина столкнулась, как она выражается, «с грубостью и явно пренебрежительным отношением медработника». На вопрос, может ли он принять и осмотреть девочку, врач-стоматолог якобы дал язвительный ответ и… отправился курить. Женщина сообщает, что через некоторое время он отпустил в ее адрес нецензурную фразу. Лишь после обращения О. Максимовой к главному врачу больницы С. Васильевой доктор наконец-то осмотрел ребенка.

Не удивительно, что после подобного обхождения Ольга Максимова обратилась с жалобой в инстанции (в прокуратуру и Министерство здравоохранения Тверской области), посчитав, что «такое грубое и хамское поведение персонала существенно ограничило ее права и негативно повлияло на уровень оказания медицинских услуг».

По выявленному факту грубого поведения детского врача-стоматолога проведено расследование. С врачом проведена беседа по вопросам медицинской этики и деонтологии. Ему указано на недопустимость некорректных высказываний в общении с пациентами. Министерством здравоохранения Тверской области и главврачом городской больницы ЗАТО Озерный принесены письменные извинения Ольги Максимовой «за негативные переживания, полученные при посещении данного медицинского учреждения».

Казалось бы, можно ставить жирную точку? Однако дисциплинарное взыскание, по мнению заявительницы, вынесено для галочки, каких-то адекватных мер реагирования она не увидела. А между тем матерям с детьми, по ее словам, «некуда деваться».

Мы много пишем о бедственном состоянии наших больниц, о нехватке медучреждений, особенно в сельской местности, о дефиците высококвалифицированных врачей. Жители отдаленных районов давно смирились с тем, что на безрыбье и рак рыба, и в отсутствие нормальной медицины довольствуются тем, что есть. Однако эта позиция неправильная – нужно требовать качественного медицинского обслуживания, положенного вам по закону, и добиваться справедливости.

Александр Арсенов

34 0
Лента новостей
Прокрутить вверх