Охота нашего!

19.05.2015, 13:16

80% российского рынка пива принадлежит иностранцам

Крепкое пиво уверенно завоевывает позиции на российском рынке. И причина тому – кризисное время, когда резко сократилась продажа слабоалкогольных напитков, а вот потребление крепкого пива выросло в разы. Его популярность объясняется просто: во-первых, удается «заливать» проблемы меньшим количеством жидкости, во-вторых, исчезает извечная проблема – «Взяли! Мало! Опять идти!». Но многие не знают, что деньги от продажи крепкого пива, не просто деньги – а огромные деньжищи – уплывают из России.

 

По данным Росстата, отечественный рынок пива практически полностью поделен между четырьмя компаниями с иностранным капиталом. Объясняется это просто: пивная ниша – одна из наиболее прибыльных на российском рынке. Самую большую долю имеет датская Carlsberg, за ней следуют Anheuser-Busch InBev, Heineken, а также альянс пивоваренных компаний SABMiller и Anadolu EFES*. На независимых производителей пенного в России приходится лишь пятая часть рынка.

* – датская Carlsberg владеет скандинавским пивоваренным концерном Baltic Beverages Holding, которому, в свою очередь, принадлежит ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

– Anheuser-Busch InBev – международная пивоваренная корпорация, крупнейший в мире производитель пива, в состав которой входит российская компания ООО «Сан ИнБев».

– Heineken – нидерландская пивоваренная компания – третий в мире производитель пива в России работает как ООО «Объединенные пивоварни Хэйнекен».

Источник

 

80% отечественного рынка пивоварения поделены между транснациональными корпорациями. И наши покупатели, сами того не подозревая, добровольно делают свой вклад в иностранный алкогольный капитал.

Так, владелец брендов «Охота Крепкое», «Три медведя» (светлое и крепкое) (№1) – ООО «Объединенные пивоварни Хэйнекен», принадлежащее нидерландской компании Heineken. «Клинское», «Толстяк» (№2) – торговые марки российской компании международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev. Владельцы брендов «Балтика №9», «Балтика №3», «Арсенальное» (светлое и крепкое), Zatecky Gus (№3) – структуры скандинавского пивоваренного концерна Baltic Beverages Holding, принадлежащего Carlsberg Group.

Тем временем из-за кризиса иностранные компании (например, «General Motors») начали покидать российский рынок, и в проигрыше остаются наши соотечественники, которых западные буржуи лишают работы в своей же стране. Поэтому, заходя в магазин, помните: поддерживая отечественного производителя, мы укрепляем экономику и продовольственную безопасность своей страны!

Примеров ухода западных компаний с российского рынка много. Самый яркий – упоминаемый выше концерн General Motors, объявивший в марте о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet. Планируется, что завод GM в Санкт-Петербурге, на котором работает около 1000 человек, свернет производство в середине 2015 года и будет законсервирован).

Ритейлер одежды New Look Group Ltd. из Великобритании объявил о своем уходе из России в связи со сложной политической ситуацией, о чем сообщается на сайте ритейлера.

Кризис коснулся и пивного рынка. 30 апреля в Красноярске и в Челябинске пивоваренная компания «Балтика» закрыла свои заводы, без работы остались 766 и 560 работников предприятия.

Получается, что россияне, батрача на западных буржуев, остаются у разбитого корыта: огромные прибыли утекают за кордон и оседают в карманах и на банковских счетах «верхушки», а на обратном полюсе – страдают россияне, лишившиеся работы.

То же самое – и на пивном рынке. Иностранные магнаты нашли плодоносную почву в нашей стране, отпустившей монополию на спиртное в 90-х годах, и теперь доходы от продажи пива «Holsten» уходят в Германию, пива «Невское» – в Данию, «Miller» – в Америку, «Бочкарев» – в Испанию, «Золотая Бочка» – в Южную Африку. «Охота нашего!», – скажете Вы. И будете правы!

Десятки российских производителей пива по сей день успешно отбиваются от нападок заводов-чужеземцев. Среди известных отечественных брендов – «Очаково», «Ячменный колос», «Хмелефф» и, конечно, «Афанасий». Пиво, произведенное на Тверском пивоваренном заводе, на сегодняшний день является одним из лучших образцов пивоварения.

В отличие от западных корпораций, приоритетом для которых является выкачивание прибыли, руководство Холдинга «Афанасий» делает ставку на социально ориентированный бизнес. Предприятие выполняет важнейшие социальные функции: дает хорошо оплачиваемую работу тысячам людей (средняя заработная плата сотрудников Холдинга, по данным за апрель 2015 года, превышает 37 000 рублей), борется за высокое качество производимой продукции, а также ощутимо пополняет региональную казну. Частная пивоварня «Афанасий» стоит на 6-м месте в рейтинге крупнейших налогоплательщиков Тверской области. За 2014 год компания уплатила налогов на сумму 1 252 529 856 рублей, а весь Холдинг – 1 467 326 978 рублей. А в 2013 Холдинг пополнил бюджет в целом на 1 025 500 711 рублей!

Если первая и основная цель Холдинга – выпуск натуральной продукции (это молочная линейка, рыбная и, конечно, пиво и напитки), то вторая цель – это создание социальных благ для тех, ради кого он осуществляет свою деятельность. «Работа на благо Тверской земли» – так можно охарактеризовать позицию руководства Холдинга «Афанасий», т.к. не только часть прибыли Холдинга идет на финансирование проекта НАРОДНАЯ ДРУЖИНА, но и каждая проданная в рамках совместной акции бутылка приносит общественной организации 5 рублей. Кроме того, ведется большая законотворческая работа по этому проекту, а также патриотическому и культурному воспитанию. Подробнее об этом направлении можно прочитать на сайте дружины www.dnd69.ru

Поэтому, заходя в магазин и приобретая продукт, задумайтесь, куда и на какие цели пойдут Ваши деньги: осядут в кармане у иностранных буржуев или пополнят региональный и федеральный бюджеты!

15 0
Лента новостей
Прокрутить вверх