Кофе в России в 2023 году может подорожать на 15%

15.06.2023, 14:49
Автор фото: Андрей Сабынин

Об этом со ссылкой на директора по маркетингу компании «МилФудс» Михаила Глухова сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, что компания «МилФудс» в мае 2022 года купила бизнес финской Paulig в России. Сейчас на заводе выпускается кофе под брендом Poetti. Производственная мощность завода – 30–70 тонн кофе в сутки, в год – 25 тысяч тонн. Это более 30% от всего российского рынка.

Михаил Глухов отметил, что компания пытается создать запасы кофе, произвести как можно больше готового продукта по старым ценам. В «МилФудс» считают, что цены плавно вырастут на 15%  к концу 2023 года.

Отметим, что кофе уже 15 лет торгуется на мировой бирже. Главный поставщик арабики на мировой рынок арабики – Бразилия, робусты — Индия и Вьетнам. Сначала года из-за неблагоприятных погодных условий, роста цен на удобрения стоимость робусты на рынке уже подскочила на 50%.

Цены на кофе растут уже не первый год. Однако исследования показывают, что россияне не готовы отказываться от любимого напитка. Интересно, что еще лет 10–15 назад Россия была чайной страной. Сейчас соотношение потребления чая и кофе составляет 50/50. При этом опросы показывают, что россияне не готовы отказываться от любимой чашке кофе, несмотря на рост цен.

«Караван» рассказывал, что бодрящий и ароматный эспрессо, американо, латте, капучино из 100%-ной арабики премиум-качества с неизменно высоким вкусом по доступной цене можно купить в 1950 магазинах торговой сети «Пятерочка» (X5 Group). К концу 2023 года сеть планирует увеличить количество точек с кофе-поинтами более чем в 3 раза и довести его до более чем 6 тыс. Формат coffee goes to retail (кофе навынос) X5 Group развивает совместно с компанией «МилФудс».

36 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей
Прокрутить вверх