«Тверьэнергосбыт» нашел в своих рядах лучшего специалиста по расчетам

25.08.2011, 14:25

22 августа 2011 года в ОАО «Тверьэнергосбыт» прошел очередной конкурс профмастерства. На этот раз свои знания и умения продемонстрировали специалисты по расчетам на розничном рынке.

В Твери собрались экономисты компании из всех районов области. Это сотрудники, которые обеспечивают работу с предприятиями и организациями региона. Конкурс для специалистов данного блока был организован в компании впервые.

В ходе соревнований участники  должны были показать свои профессиональные навыки и знания нормативно-правовых актов, проявить творческий подход в оперативном решении нестандартных задач.

 Конкурс профессионального мастерства проходил в несколько этапов. На первом этапе,  специалисты смогли продемонстрировать свои теоретические знания, письменно ответив на вопросы профессионального теста. В следующем задании «Работа над ошибками» необходимо было проверить документы на наличие возможных ошибок.

Был и ситуационный конкурс, в котором  участники старались найти выход из ситуаций, смоделированных в ходе деловых игр.

В итоге победителем стала сотрудница Торжокского межрайонного отделения сбыта ОАО «Тверьэнергосбыт» Любовь Александрова, показавшая наилучший результат на всех этапах. Второе и третье места завоевали экономисты Селижаровского районного отделения сбыта Любовь Голубева и Ржевского городского отделения Ольга Морозова, соответственно.

По словам победительницы конкурса Любови Александровой, подготовка к участию в конкурсе потребовала немалых усилий,  но первое место стало большой  и приятной неожиданностью. Теперь ей предстоит отстаивать честь нашей области в межрегинальном конкурсе профессионального мастерства, который состоится в Белгороде.

— В течение текущего года мы планируем провести еще несколько конкурсов профмастерства среди специалистов различных направлений, — рассказывает генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко. —  Такие мероприятия позволяют не только определить лучших сотрудников, но и выявить слабые стороны в нашей работе. По итогам мы будем принимать меры по исправлению недостатков, чтобы, в конечном счете, улучшить качество работы с клиентами.

 

9 0
Лента новостей
Прокрутить вверх