За три недели мая АтомЭнергоСбыт отмечает рост платежей среди клиентов более чем на 13%

28.05.2020, 17:58

Эксперты АО «АтомЭнергоСбыт» проанализировали динамику платежной дисциплины клиентов за первые три недели мая в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.  В целом по всем группам потребителей отмечается рост платежей на 13,7%.

Высокую динамику демонстрирует население, которое традиционно ответственно относится к своей обязанности по оплате потребленных энергоресурсов. Жители во всех регионах присутствия компании заплатили на 24% больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба АтомЭнергоСбыта.

Значительно изменилась ситуация с предприятиями сферы ЖКХ, которые в этом месяце показали рост платежной дисциплины на 38%. Среди промышленных предприятий динамика составила 16%. Увеличение платежей на 72% отмечается среди организаций, которые финансируются за счет средств федерального бюджета.

«Такая динамика показывает тенденцию к формированию ответственного отношения среди клиентов к платежной дисциплине и подчеркивает важность дальнейшей нашей точечной работы со всеми группами потребителей», – отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

В свою очередь, АтомЭнергоСбыт в мае уже произвел расчеты за услуги по передаче электроэнергии перед сетевыми организациями, а также осуществил платежи на оптовом рынке в соответствии с установленными правилами.

90 0
Лента новостей
Прокрутить вверх