Реклама – двигатель торговли

23.11.2011, 13:32

Мы продолжаем рубрику «Торговля изнутри», в которой наши эксперты – специалисты торговой компании «Ритм-2000» — отвечают на вопросы читателей о тонкостях торгового дела.

 

— По каким принципам и критериям отбираются торговые марки для реализации в магазинах?

Ангелина Варник, г. Вышний Волочек

Денис Коноплянко, генеральный директор ООО «Ритм-2000»:

— В супермаркете должны быть представлены продукты всех существующих ценовых категорий – премиум, бизнес и эконом, тогда будет больше покупателей. Каждый получит товар по своим возможностям, а мы получим выручку. Никакие «откаты» и «взятки» за вхождение в сеть не работают, мы не на бюджетные деньги существуем, а на свои собственные доходы, и самому у себя воровать — это абсурд!

При выборе конкретных производителей и поставщиков мы оцениваем их готовность вложиться в рекламу, подарки покупателям, рекламные акции. Смогут ли они сопровождать свой товар, заниматься маркетингом, то есть контролировать выкладку, обновлять ассортимент, обеспечивать необходимые объёмы поставок и соблюдать их график. Очень важно для нас, как продаётся именно этот товар. А это определяет покупатель своим спросом, своими вкусами и привычками, уровнем доходов в том числе. Производитель, разбирающийся в этом и учитывающий всё при производстве, разработке упаковки, определении цены своего товара и  планировании рекламных акций, предложит нашей сети, а следовательно, и вам – конкурентный продукт, который будет хорошо продаваться. Если производитель игнорирует законы рынка и покупательский спрос – вопрос его выживания нас не волнует.

 

Если у вас возникли вопросы к администрации торговой сети «Тверской купец» и «Тележка», звоните по телефону 34-77-02

(с 10.00 до 16.00, кроме выходных).

Мы ответим на все интересующие вас вопросы.

16 0
Лента новостей
Прокрутить вверх