Дорожные перспективы

31.01.2012, 10:49

Для сохранения и развития водного транспорта Тверской области будет продолжено субсидирование пассажирских перевозок, будут использоваться возможности Тверского и Кимрского портов по транспортировке нерудных стройматериалов, а также ряд иных мер.

Продолжаются доклады руководителей исполнительных органов власти Тверской области главе региона об итогах работы и планах развития отраслей. В этот раз в повестке дня значилось развитие дорожно-транспортной сферы Тверской области.

В структуру транспортной системы Тверской области входят четыре вида транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиационный, водный.

В последние годы возрождается малая авиация в регионе: как гражданская, так и санитарная. Сейчас в регионе три аэродрома гражданской авиации, 43 вертолётные площадки. Разрабатывается программа развития малой авиации.

По территории Тверской области проходит более 1800 километров железных дорог. Для развития железнодорожного транспорта в регионе будет оптимизирован перечень пригородных маршрутов, в том числе будут вводиться новые. Планируется строительство надземных переходов, создание транспортных терминалов путём совмещения железнодорожных и автовокзалов, в том числе строительство совмещённых вокзалов в Весьегонске и Кимрах.

Тверь вошла в проект «Российских железных дорог» по реконструкции вокзалов, инвестиции составят более миллиарда рублей.

Тверская область занимает первое место в ЦФО и четвёртое место в России по протяжённости региональных автодорог. Поэтому вопросам их ремонта уделяется особое внимание. Реализуется программа по оснащению дорожной техники системами спутниковой навигации, которая должна быть завершена в 2013 году. В 2011 году Дорожным фондом приобретена уникальная передвижная лаборатория для паспортизации дорог, контроля над ремонтными работами.

В последние четыре года реконструировано более 400 километров дорог в муниципалитетах за счёт средств областного фонда софинансирования расходов.

Уровень аварийности на тверских дорогах по-прежнему остаётся высоким. Для снижения аварийности проводится устройство освещения, установка знаков, ведётся совместная работа с ГИБДД. Наиболее проблемными являются Тверь и Калининский район – на их долю приходится более 50% всех жалоб граждан.

Министр транспорта предложил создать государственное бюджетное учреждение «Организатор перевозок Тверской области», который бы выполнял функции единого диспетчерского центра на базе технологий ГЛОНАСС, оператора «Системы электронного контроля оплаты проезда» и органа сертификации Тверской области. Эти меры позволят организовать работу транспортной системы региона на качественно новом уровне.

В 2012 году в Тверской области планируется значительно увеличить объём отремонтированных, реконструированных и вновь построенных автодорог – за последние четыре года этот показатель составил более 300 км. В планах на ближайшие годы также развитие федеральных автодорог «Россия» и «Балтия», строительство объезда Вышнего Волочка.

14 0
Лента новостей
Прокрутить вверх