Служба во спасение

21.02.2012, 12:03

В Вышневолоцком районе успешно действует Единая дежурная диспетчерская служба. Она существует чуть больше года, но многие уже оценили преимущества универсального номера спасения 5-10-10.

Любая проблема, с которой могут столкнуться жители района, – повод для звонка. Так, недавно и случилось в посёлке Красномайском. В открытый люк упала 80-летняя бабушка и оказалась в подземном заточении на целых восемнадцать часов, да ещё и в тридцатиградусный мороз!

Спасатели, прибывшие на место происшествия, ожидали увидеть самое страшное. Но вызволенная бабушка оказалась не робкого десятка, всё это время она пела песни, делала гимнастику – словом, не унывала и всеми силами боролась с холодом и страхом. Жаль, что не все истории аварийной службы так хорошо заканчиваются.

Утро сотрудника ЕДДС начинается всегда одинаково – с доклада первому заместителю главы района Наталье Рощиной. Приходя на работу, она получает полный отчёт о происшествиях за ночь. Кроме того, сводная таблица полностью отражается на её персональном компьютере. В этой таблице подробная информация о том, что, когда и где случилось, кто обращался в службу и по каким вопросам.

Недостаточно тепло в домах сельчан, занесена дорога, по которой едёт школьный автобус, или замыкают провода, нарушая работу электроприборов, – зимой проблем много. Оценив профессиональным взглядом их перечень, Наталья Петровна принимает решения – куда направить ремонтную бригаду, в какое поселение выделить технику или помочь трудовыми ресурсами.

А вот в критических ситуациях дежурный ЕДДС берёт всю ответственность на себя. В случае аварии, угрожающей жизни и здоровью людей, он немедленно связывается с аварийными службами, дозванивается в скорую помощь, вызывает пожарную бригаду… Настоящим мужчинам из ЕДДС приходится справляться  с грузом ответственности за порядок и безопасность на малой родине в течение 24 часов в сутки.

10 0
Лента новостей
Прокрутить вверх